Врачи Сальской ЦРБ умоляют пациентов не приходить в понедельник

Врачи Сальской ЦРБ умоляют пациентов не приходить в понедельник
Май 25 10:36 2017 Печать 1763

В поликлиническом отделении вводят систему электронной записи к врачам

В Сальской поликлинике снова огромные очереди. Крайне возмущённые граждане наперебой жалуются на медленное обслуживание, на невозможность попасть на приём к конкретным специалистам, на недоступность электронной записи к врачам, к которой многие уже привыкли.

Как мы сообщали ранее, в поликлиническом отделении Сальской больницы вводится система электронной записи на прием к врачам для создания электронной базы пациентов района и формирования электронных историй болезни. Отсюда — и все временные трудности, в том числе — с очередями.

Сейчас стоит задача перевести поликлиническое отделение на рельсы информатизации — комментирует главный врач МБУЗ «ЦРБ» Сальского района Евгения Ковалёва. По её словам, создание электронных историй болезни позволит больше времени уделять пациенту. Сейчас врачи работают по шаблону, куда вбивают данные больного.

«Да, ещё не все врачи адаптированы к нововведениям, но со временем всё наладится, — уверена главврач. — Все близлежащие больницы области переходят на новую систему и испытывают такие же проблемы, которые происходят по той причине, что сейчас «набивается» база».

На перспективу — очень удобно. Благодаря этой системе каждый доктор может сам формировать повторный приём. Например, пациент пришёл с ОРВИ. Доктор посмотрел, выписал лекарства и назначил следующий приём. И в этом случае пациенту не надо повторно брать талон в регистратуре, стоять в очереди — нужно идти напрямую к доктору.

Но сейчас — это стресс и для пациентов, и для врачей. Техника не выдерживает, бывают сбои. «Хочется обратиться к людям: уважаемые пациенты, наберитесь терпения! Мы сейчас тоже работаем в стрессовой ситуации, — обратилась к сальчанам Евгения Ковалёва. — Но, с другой стороны, хочется ещё раз подчеркнуть: у нас запись ведётся не только в понедельник! Можно прийти в другой день или записаться после обеда, поликлиника работает до 18.00. Но экстренных больных мы принимаем день в день».

Чтобы избежать очередей, руководство ЦРБ предложило в холле регистратуры установить два терминала, куда будет «вбит» график работы врачей. Так люди будут знать, когда принимает тот или иной специалист.

Пояснили в администрации больницы и другие часто возникающие вопросы. Например, люди очередь отстояли, а талон в регистратуре не получили. Почему? — В этом случае заведующая поликлиникой Зинаида Мартыненко советует обращаться напрямую к ней или идти к специалисту в порядке «живой» очереди. Это, правда, касается не всех специалистов. Так, заветный «квиток» сложно достать к онкологу, кардиологу и лору — их элементарно не хватает.

Разъяснили нам также, почему не работает телефон в регистратуре. Равно как электронная запись к врачу, так и запись на приём по телефону пока не работает. Специалисты обещают, что позвонить в регистратуру можно будет уже в конце следующей недели. В то же время существует телефон вызова участкового врача на дом 7-14-33.

Добавим, что внедрение электронных медицинских карт это часть федеральной программы по общей модернизации здравоохранения.

Светлана Омельянович

salsknews

написать комментарий

5 комментариев

  1. Галина Фёдоровна
    Май 25, 14:00 #1 Галина Фёдоровна

    Очереди потому, что вся компьютерная система в больнице — устарела давным-давно. Нет современных программ, а модернизацию подавай… Хотим жить по-современному, а выделить денег на новые компы и программы, обучение специалистов — зачем?

    Reply to this comment
  2. Рассказчица
    Май 25, 16:45 #2 Рассказчица

    Давно пора разрешать врачу давать повторный талон. Что за глупость проходить через регистратуру пациенту, который находится на больничном. Как будто в очереди больше стоять некому!!!

    Reply to this comment
  3. Галина
    Май 26, 09:19 #3 Галина

    Как не приходить в пн, если взять талон к узкому специалисту невозможно в течение недели?! Талоны дают только на неделю в связи с введением электронной очереди!

    Reply to this comment
  4. Алиса Красивая
    Май 26, 09:29 #4 Алиса Красивая

    Врачи, при всём к ним уважении, очень медленно вбивают данные. Одним пальцем. Время больше уделяется не пациенту, а внесению его в электронную базу — мне жаль этих бабушек и дедушек. которые всё это время сидят в очереди! Приём одного пациента длится очень долго…Разве не нужно было сначала обучить сотрудников нормально пользоваться компьютером, а потом уже переходить на электронную систему? Даже если такое обучение проводилось, то, видимо, этому уделили недостаточно времени.

    Reply to this comment
  5. МЕСТНЫЙ
    Май 27, 11:45 #5 МЕСТНЫЙ

    «Врачи Сальской ЦРБ умоляют пациентов не приходить в понедельник»-приходите во вторник если доживёте.А лучше вообще не приходите,надоели вы нам.

    Reply to this comment

Добавить комментарий

Ваши персональные данные будут в безопасности Ваш электронный адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.
Все поля являются обязательными.