Наталья Максимовская: почему передача показаний счётчика превратилась в проблему для сальчан

Наталья Максимовская: почему передача показаний счётчика превратилась в проблему для сальчан
Май 17 09:12 2017 Печать 119

ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» определился с методами передачи абонентами показаний приборов учёта для формирования квитанций. Замдиректора центра Наталья Максимовская, на неделе побывала в Сальске, встречалась с первым замглавы администрации Сальского района Андреем Котляровым, пообщалась с сальчанами, у которых накопилось немало вопросов после получения квитанций.

— Наталья Эмильевна, с какими проблемами столкнулись сальчане при передаче показаний своих приборов учёта, кроме тех, которые уже озвучивались в газете «Сальская степь»?

— Показания счётчика можно передать через отделение «Почты России» или коммерческого банка при оплате. Многие абоненты, оплачивая счёт за март, хотели передать информацию за апрель. Несколько человек пожаловались, что их попросили указать не показания счётчиков, а количество потреблённых кубометров. Но такой графы в новой квитанции нет, поэтому цифра попадает в «текущие показания». Можете себе представить, какой счёт-квитанцию человек получит в следующем месяце.

— Некоторые мои знакомые, оплачивая счёт в Сбербанк-онлайн в начале апреля, сразу проставили показания на месяц вперёд. Я правильно поняла, то же самое можно сделать при оплате на почте или в отделении банка?

— Да, совершенно верно! Мы не впервые работаем и с «Почтой России», и с коммерческими банками. Если возникают какие-то вопросы, они, как правило, решаются в течение суток. Но нужно, чтобы человек нам позвонил и сообщил, в каком конкретно почтовом или банковском отделении его некорректно обслужили. Мы, во-первых, наведём порядок у себя в системе, а во-вторых, свяжемся с руководством отделения и попросим провести дополнительно беседу со своими сотрудниками. Мы раздали очень много информационных листов квартальным. Ещё раз прошу: обращайтесь со своими проблемами, приходите, звоните.

— Кстати, дозвониться практически невозможно…

— Согласна! Более того, одна женщина пожаловалась, что когда всё-таки дозвонилась в «Водоканал», её переадресовали в ИВЦ ЖКХ. Но там номер всё время занят. Круг замкнулся. Мы не отказываемся общаться с людьми. Но, к сожалению, номеров телефонов не так много, и нужно, чтобы по любому из них человек мог получить необходимую информацию. Кстати, «Водокалал» теперь предоставляет три номера, на которые могут звонить абоненты.

— Наталья Эмильевна, поясните, пожалуйста, как сбросить показания по смс. Обязательно ли вводить «звёздочки», «нижние подчёркивания»?

— Мы постарались автоматизировать процесс обработки информации, во избежании влияния человеческого фактора. Показания счётчиков за апрель будут приниматься без кода прибора учета, в последующие месяцы убедительная просьба соблюдать предложенный формат передачи показаний, иначе в дальнейшем их будет невозможно обработать в автоматическом режиме. Основу сообщения можно оставить в своём телефоне, и ежемесячно менять только показания. Думаю, это будет очень удобно.

— Почему вообще возникла необходимость изменить форму квитанции?

— После приведения порядка формирования платёжного документа в соответствие с требованиями законодательства (напомню, что это постановления правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. (в ред. от 27.02. 2017 года) оказалось, что объем начислений по частному сектору, по «Водоканалу» за март 2017 года, существенно выше, чем за февраль. Сравнительный анализ оплаты за потреблённые коммунальные ресурсы в МКД и в частном секторе показал, что отдельные жители частных домов не всегда передают показания приборов учета и регулярно производят оплату. В результате, ресурсоснабжающие организации несвоевременно и не в полном объеме получают оплату за оказанные услуги.

— Почему сальчан заранее не предупредили об изменении формы квитанции?

— Сальск — не первая территория, где вводится новая форма квитанции, но нигде не возникало такого количество вопросов. Тем более, что нами был принят во внимание один из самых высоких показателей сбора платежей за ЖКУ в территории, что говорит об активной жизненной позиции населения Сальского района. Да, надо было заранее провести активную информационную работу. Мы готовы продолжить общение с сальчанами, очень благодарны жителям района за поступившие обращения, в том числе и критические, которые позволили нам внести коррективы в свою работу для более качественного обслуживания населения, что является основной целью нашей работы. Если возникнет необходимость продолжить общение, с удовольствием приедем в Сальск.

Как передать показания

1. По специально выделенным номерам телефонов АО «Водоканал» г. Сальска: 5-16-44, 5-16-63 или 8-928-954-68-97;

2. Лично в ИВЦ ЖКХ по адресам: г. Сальск, пер. Красноармейский, 45 (пл. Юбилейная, здание магазина «Пятёрочка, второй этаж), или пос. Гигант, ул. Красная, 3;

3. Заполнить отрывной талон в нижней части счет-квитанции и опустить его в специальный ящик для сбора показаний по тем же адресам.

4. По телефону Сальского филиала ИВЦ ЖКХ 5-50-20;

5. Отправить СМС на номер 8-928-750-49-91 в следующем виде:

номер лицевого счета*код прибора_текущие показания прибора учета*.

Например: 13XXXXXXXX*XXXXX_XXXXX*, если прибор учета один;

13XXXXXXXX*XXXXX_XXXXX*XXXXX_XXXXX*XXXXX_XXXXX*, если у Вас два прибора учета или более. («Код прибора учета» — это идентификационный номер счётчика, который, начиная с апреля, будет указан в нижней части счета-квитанции).

6. Через терминал или операциониста при оплате услуг в Сбербанке;

7. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте rostov-zkh.ru

Куда обращаться

— В ИВЦ ЖКХ по адресу: г. Сальск, пер. Красноармейский, 45 (пл. Юбилейная, здание магазина «Пятёрочка», второй этаж). Приём абонентов проводится с 1 по 25 число каждого месяца, с 8 до 17 часов, перерыв — с 13 до 14 часов. Тел. 5-50-20. Выходные дни: суббота и воскресенье.

— По вопросам качества обслуживания или в случае возникновения проблем Вы можете обращаться:

— По «телефону доверия« в Ростове-на-Дону 8(863) 263-60-37;

по адресу электронной почты: secretar@mail.rostov-zkh.ru.

Беседовала Ольга Борисова

salsknews

  1. Светлана Викторовна
    Май 17, 16:32 #1 Светлана Викторовна

    Так уже и проблемы нет, не нагнетайте…

    Reply to this comment
  2. Миссис Хадсон
    Май 18, 08:37 #2 Миссис Хадсон

    Не буди лихо, пока оно тихо!

    Reply to this comment

Добавить комментарий

Ваши персональные данные будут в безопасности Ваш электронный адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.
Все поля являются обязательными.