Вывоз мусора: куда звонить сальчанам, если есть вопросы

Вывоз мусора: куда звонить сальчанам, если есть вопросы
Июль 18 11:00 2020 Печать 965

Регоператоры «Чистый город» и «ЭкоЦентр» подвели итоги работы «горячей линии» за 6 месяцев 2020 года. Звонков на 23% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, когда Ростовская область только перешла на новую систему обращения с ТКО.

За прошедшие полгода на номер 8-800-707-05-08 поступило более 46 тысяч обращений, на которые дончане получили оперативные ответы. «Горячая линия» работает ежедневно, с 7.00 до 20.00.

В день поступает от 150 до 240 звонков, на которые отвечают 9 операторов.

«В большинстве случаев обратившийся на «горячую линию» человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный отдел для дальнейшей работы», — поясняет руководитель call-центра Людмила Чорич.

Максимальное количество звонков от граждан поступило в период самоизоляции — за три месяца около 27 тысяч обращений. Если проанализировать наиболее популярные темы, то каждый второй вопрос касался дистанционной формы оплаты вывоза ТКО.

Также стоит отметить, что больше всего вопросов возникло у жителей многоквартирных домов, которые интересовались, кто несёт бремя ответственности за содержание и благоустройство контейнерных площадок.

Среди насущных вопросов у дончан и внесение изменений в данные лицевого счета.

salsknews.ru

  Теги статьи:
  Категории:
написать комментарий

нет комментариев

Пока нет комментариев!

Вы можете начать диалог.

Добавить комментарий

 необходимо принять правила конфиденциальности