В МКД в Сальске могут отключать горячую и холодную воду дважды в неделю

В МКД в Сальске могут отключать горячую и холодную воду дважды в неделю
Ноябрь 15 12:00 2019 Печать 800

Почему жильцы получают некачественные коммунальные услуги?

Председатель совета многоквартирного дома по улице Седова, 1а, Николай Пятаков сообщил в редакцию saksknews.ru, что в их многоквартирном доме — постоянные проблемы с горячей водой. Давление в системе горячего водоснабжения — недостаточное, что показывает манометр. «Насколько я знаю, для такого дома, как наш (у нас шестиэтажный 155-квартирный дом, 12 подъездов) давление «на входе» должно быть в пределах 4,5 атмосфер, но часто бывает не выше 2-3».

Николай Пятаков решил фиксировать все перебои с поставкой коммунальных услуг в доме в октябре-ноябре. Вот как выглядит «коммунальный дневник»: холодную и горячую воду на несколько часов отключали 1, 8, 9, 15, 21, 28, 29 октября, 2, 5, 6 и 12 ноября. «После каждого отключения приходится «сгонять» воздух в системе ГВС и спускать воду. О каком качестве предоставляемых коммунальных услуг мы можем при этом говорить?», — резонно интересуется председатель совета дома.

Николай Пятаков говорит, что неоднократно жаловался в районную и городскую администрации, в «Теплосети», в управляющую компанию, но ничего не меняется.

По словам начальника Сальского района тепловых сетей АО «Донэнерго» Максима Караваева, это давняя проблема, начавшаяся ещё со времени капитального ремонта дома. Обычно она проявляется, когда останавливается «подпитка» котельной холодной водой.

Максим Караваев подтверждает: порывы водопровода в микрорайоне Кучерда случаются нередко, иногда по два раза в неделю. После восстановления водоснабжения система ГВС не запускается сразу, о чём неоднократно составлялись акты. «Когда котельная работает без остановок, проблем в доме нет», — говорит начальник «Теплосетей».

По мнению Максима Караваева, дело ещё в особенностях «разводки» труб ГВС внутри дома, из-за чего особенно страдает качество горячего водоснабжения в 1-м и 2-м подъездах. Они находятся дальше всех от теплового ввода. Но этот вопрос уже необходимо решать жильцам совместно с управляющей компанией.

Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru


написать комментарий

нет комментариев

Пока нет комментариев!

Вы можете начать диалог.

Добавить комментарий

Ваши персональные данные будут в безопасности Ваш электронный адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.
Все поля являются обязательными.