В офисы коммунальщиков пока лучше ходить «удалённо»

В офисы коммунальщиков пока лучше ходить «удалённо»
Октябрь 18 08:00 2020 Печать 295

 

Службы ЖКХ напоминают о дистанционных способах взаимодействия во время пандемии

Это экономит абонентам время, семейный бюджет и позволяет не подвергать здоровье ненужному риску. Регоператор по обращению ТКО ООО «ЭкоЦентр» предлагает через форму обратной связи на сайте https://don-eco.clean-rf.ru, которая расположена в разделе «Контакты», заказать вывоз отходов, подать заявку на заключение договора, изменить количество проживающих.

Важно: в случае внесения изменений в лицевой счет к обращению необходимо прикрепить подтверждающие документы. Также через «Личный кабинет» на сайте зарегистрированные пользователи могут распечатать квитанцию и отслеживать платежи.

Кстати, оплачивать можно через интернет-банкинг или мобильные приложения банков, электронные платёжные системы, с помощью QR-кода, отсканировав его смартфоном с квитанции. Другой вариант — ввести данные лицевого счёта (для физлиц) или номер договора (для юрлиц).

Решив воспользоваться мобильным приложением, помните: без комиссии можно провести платеж в «Сбербанк онлайн». Хорошим подспорьем для абонентов служит и сервис «Автоплатеж»: фиксированная сумма будет списываться со счета в установленный день.

Ещё один вариант обойтись без лишних трат — оплатить вывоз ТКО картой или наличкой в банкоматах и терминалах Сбербанка, в отделениях Почты России. Поэтому дистанционные платежи не только безопасны, но и выгодны, и позволяют оптимизировать затраты на услуги ЖКХ.

Как отмечает «ЭкоЦентр», в настоящее время комиссия взимается ПАО «Сбербанк» только с тех абонентов Волгодонского, Сальского, Морозовского МЭОКов, которые оплачивают услугу через кассы — наличными или картой.

Получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью ООО «ЭкоЦентр», можно позвонив на «горячую линию» 8-800-707-05-08. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.

К слову, Центры обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» по всей Ростовской области, в том числе и Сальский офис, также предлагают абонентам воспользоваться дистанционным форматом общения. Ответы на вопросы по Вашему лицевому счету Вы можете узнать на сайте https://rostov.tns-e.ru/population/ или по телефонам: 8(863) 307-73-03, 8-988-53-11-365, 8-989-52-07-994 — для частных клиентов и 8-988-53-11-350 — для юридических лиц .

Напоминаем, что в качестве мер поддержки Правительство России отменило начисления неустойки до 1 января 2021 года. Однако данная мера не освобождает потребителей от платы за предоставленную услугу.

Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru

  Теги статьи:
  Категории:
написать комментарий

нет комментариев

Пока нет комментариев!

Вы можете начать диалог.

Добавить комментарий

 необходимо принять правила конфиденциальности