Донской регион на международной выставке «Интурмаркет» в столице презентовал обширный диапазон предложений для туристов

Донской регион на международной выставке «Интурмаркет» в столице презентовал обширный диапазон предложений для туристов
Март 12 10:37 2019 Печать 1411

Кроме того, на выставке был подписан ряд важных соглашений в части развития туристической отрасли в Ростовской области

Делегация Дона представила на выставке в Москве большой ассортимент проектов и инициатив, охватывающих интересы и потребности самых искушенных туристов. В их числе — как уже известные и любимые путешественниками продукты, так и абсолютные новинки.

В частности, Азов подготовил программу «Дорогами амазонок», в ходе которой туристов ждут морская и конная прогулки, блюда приазовской кухни, знакомство с винодельческим производством, сыроварней, культурно-этническим комплексом, а также костюмированное представление.

Волгодонск приглашает путешественников ступить на «Великий Шелковый путь на Дону». Гости откроют для себя культуру и обычаи различных народов — казахов, чеченцев, армян, азербайджанцев, турок, калмыков, попробуют блюда кочевников, поучаствуют в конноспортивных состязаниях и театрализованных постановках.

Авторские туры по «Золотому кольцу Боспорского царства» предлагает Новочеркасск — это часть нового масштабного маршрута, связывающего ряд регионов: Дон, Крым, Кубань. Туристов познакомят с историей и бытом древних людей, они увидят найденные при раскопках сокровища — ювелирные украшения и произведения искусства, не имеющие мировых аналогов.

Таганрог расскажет путешественникам легенды древней Меотиды, порадует рыбалкой, морскими прогулками и регатами. А также пригласит на мистический квест «По следам господина Ч.» — экскурсию по драматическому театру имени А.П. Чехова — закулисью, гримеркам, подземным ходам…

Замгубернатора региона Юрий Молодченко, который возглавлял делегацию Ростовской области, подчеркнул разносторонность  представленных дончанами туристических продуктов и то, что они представлены под одним туристским брендом.

Претворение в жизнь маркетинговой стратегии — ключ к успеху развития туристической отрасли в регионе и привлечению в Ростовскую область гостей, отметил заместитель губернатора. «За год с момента запуска бренда «Вольный Дон» был изменен подход к продвижению нашего региона на рынке. Мы стали узнаваемы не только в нашей стране, но и за рубежом», — сказал Юрий Молодченко.

Также в рамках международной выставки «Интурмаркет» донское Министерство экономразвития и акционерное общество «Авиакомпания «АЗИМУТ» подписали соглашение о сотрудничестве,  договорившись о совместной работе по развитию туризма. В числе главных аспектов — мероприятия по введению маркетинговой стратегии туристической привлекательности Ростовской области, информобмен с размещением материалов на официальных сайтах, расширение контактов между объектами донской туриндустрии.

Авиация, как и всякий иной вид транспорта, — важное условие для роста туристического потока, отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко, добавивший, что в ближайших планах — совместные программы лояльности для туристов, прибывающих на Дон, а также пакетные туры, в том числе — и нового маршрута «Золотое кольцо Боспорского царства».

Еще одно соглашение о сотрудничестве подписано Министерством экономического развития области и Министерством по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан — теперь Дон и Дагестан начнут вместе осуществлять программу роста туристической привлекательности регионов. Так, предусмотрена совместная работа в части маркетинга, информационная поддержка в вопросах формирования туристских программ, расширение деловых контактов.  Министр экономразвития Дона Максим Папушенко уверен, что  подписанное соглашение и план-график конкретных мероприятий станут дополнительным импульсом роста показателей туристической отрасли.

И еще одна хорошая новость, касающаяся развития донской туристической отрасли: на Google-картах появятся объекты донского гастротуризма. Соглашение о развитии на территории региона федерального проекта «Гастрономическая карта России» подписали Максим Папушенко и директор автономной некоммерческой организации по развитию национального туризма «АгроЭкоТуризм» Екатерина Шаповалова.

Задача проекта — собрать всё самое вкусное и уникальное и перенести из домашней кухни в турбизнес и сферу гостеприимства. В новом турсезоне «Гастрономическую карту России» можно будет найти на Google-картах — и каждый отправившийся на Дон путешественник быстро сможет найти необходимый объект и попробовать лучшие блюда местной кухни — курник, запеченного донского сазана, начиненного квашеной капустой и собственной икрой и многое другое. Эксклюзивные блюда донской кухни будут включены в кулинарные книги, которые выйдут в рамках проекта.

Представив аутентичную кухню Дона еще в 2017 году, регион сумел попасть на «Гастрономическую карту России», что сделало его более узнаваемым как в России, так и за рубежом, отметил Максим Папушенко, выразивший уверенность, что проект будет иметь успех.

Фото donland.ru

salsknews.ru

 

написать комментарий

нет комментариев

Пока нет комментариев!

Вы можете начать диалог.

Добавить комментарий

 необходимо принять правила конфиденциальности