Как службы ЖКХ в Сальске работают во время самоизоляции из-за коронавируса?

Как службы ЖКХ в Сальске работают во время самоизоляции из-за  коронавируса?
Апрель 01 11:45 2020 Печать 2374

Куда звонить в случае коммунальных проблем?

Как сообщили в сальском офисе «ТНС энерго Ростов-на-Дону», на время ограничительных мероприятий работает только одно окно для обслуживания юридических лиц. Обслуживание частных клиентов в офисе временно прекращено, но в компании подчёркивают, что они могут получить значительную часть услуг удалённо, при помощи дистанционных сервисов. Оплатить счёт за электроэнергию можно на сайте rostov.tns-e.ru; в «Личном кабинете» и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru; в онлайн приложениях и терминалах банков. Задать вопрос энергетикам вы можете на сайте через сервис обратной связи «Напиши нам» или в «Личном кабинете» и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию». На сайте компании или по телефону контактного центра 8(863)307-73-03 также можно заказать услугу по установке или замене прибора учёта. В особых случаях можно звонить по тел. 8-989-520-79-94, 8-989-520-79-89, 8(863)72 5-02-41,  8(863)72 5-08-48,  8(863)72 5-08-43.

В сальском офисе ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» пояснили, что на время ограничений, связанных с коронавирусом, полностью остановить работу служб, обеспечивающих безопасность на газифицированных объектах, невозможно. Офисы не работают, но на время самоизоляции для связи с абонентами используется телефон аварийной службы 04 (с мобильного телефона -104). По нему же можно дать заявку на ремонт газового оборудования. Как сообщили газовики, если аварийная служба не будет справляться с поступающими заявками, к работе подключится ремонтная служба. Для передачи показаний приборов учёта и оплаты счетов за газ можно пользоваться привычными онлайн- сервисами rostovregiongaz.ru/abonenty/peredat-pokazaniya-schetchikov, мойгаз.смородина.онлайн и электронными сервисами банков.

Абонентский отдел «Водоканала» на время объявленной самоизоляции закрыт, но сотрудники, отвечающие за бесперебойное водоснабжение города, аварийная служба, а также обслуживающий персонал скважин работают  в прежнем режиме. Остальные сотрудники работают удалённо. Телефон аварийно-диспетчерской службы — 5-16-83.

Ольга Борисова, 8(86372)7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru

  Теги статьи:
  Категории:
написать комментарий

6 комментариев

  1. Местный №2
    Апрель 01, 15:36 #1 Местный №2

    Поделитесь опытом. Пытался оплатить коммунальные платежи через сайт сбербанк-онлайн. За газ получилось, а вот за воду и мусор никак на хочет находить организацию по ИНН и расчётному счёту. Вроде всё делаю как написано на обороте квитанции, но не выходит. Не находит и всё.

    Reply to this comment
    • admin
      Апрель 02, 09:01 admin Author

      Если есть смартфон, то удобнее установить мобильное приложение. Выбрать нужную карту, зайти в «Платежи», выбрать оплату по QR-коду и навести камеру на этот код. Гораздо быстрее получается, чем через сайт (когда в личном кабинете не сохранены шаблоны платежей).

      Reply to this comment
    • Хельга
      Апрель 02, 16:22 Хельга

      Если раньше платили через Сбербанк онлайн, войдите в историю платежей. Там есть функция «Повтори платёж». Сумму, если что, можно заменить. Или платить через шаблоны.

      Reply to this comment
  2. Местный №2
    Апрель 02, 20:58 #2 Местный №2

    Если бы я раньше платил, то не спрашивал совета. А официальное приложение сбербанка ругается, если смартфон с рут правами. Наверно придётся почтальона просить. Вроде бы они принимают коммуналку через терминал оплаты.

    Reply to this comment
  3. Атлантик
    Апрель 02, 22:43 #3 Атлантик

    А чем вы вы сообщаете??? Вас изолировапи, а ты обязан через интернет оплачивать жкх! Маразму нет предела, каков процент населения которое так делает! Сколько людей стоят в очереди на почте или в банках при оплате коммунальных услуг. Вы маски пошить не умеете ВОТ вам Вам вся информатизация!!!

    Reply to this comment
  4. Местный №2
    Апрель 03, 16:05 #4 Местный №2

    Атлантик, во первых не тыкайте. Насколько мне известно, по крайней мере до четверга, почта была закрыта. Но обработка корреспонденции и посылок продолжалась при закрытых дверях. Также работали почтальоны, вот у них была такая услуга оплата коммунальных услуг. А про маски, думаю не для кого не секрет, что они от вируса не уберегут Вас. Они предназначены исключительно для больных, чтобы чихая или кашляя задерживались капельки слюны. Также маски имеют успокаивающий эффект псевдо-защищённости, для таких впечатлительных как Вы. Кстати маску необходимо менять через каждые два часа.

    Reply to this comment

Добавить комментарий

Ваши персональные данные будут в безопасности Ваш электронный адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.
Все поля являются обязательными.

 необходимо принять правила конфиденциальности