Коммунальщики просят перенести водяной люк на другую сторону улицы

Коммунальщики просят перенести водяной люк на другую сторону улицы
Март 30 08:00 2020 Печать 1303

 

Даже самые заслуженные жители Сальского района не застрахованы от коммунальных проблем

В  редакцию salsknews обратились жители посёлка Гигант Эдуард и Валентина Кольцовы. Супруги приехали в посёлок в 1961-м году, по назначению, в качестве главврача-хирурга и врача акушера-гинекога Гигантовской районной больницы.

Эдуард Филиппович проработал в ней Эдуард Филиппович — 52 года, а Валентина Даниловна — 57 лет. Оба — ветераны труда, имеют отраслевые награды.  Всю свою душу, знания и умение Кольцовы отдавали больным гигантовцам. Теперь вышли на заслуженный отдых.

«Мы всегда были законопослушными гражданами, и вот недавно столкнулись с серьёзной коммунальной неприятностью. И это ещё мягко сказано! С декабря 2019 года наш поставщик холодной воды — ООО «Родник» — стал присылать нам квитанции за водоснабжение исходя из норматива потребления. Мотивировали коммунальщики тем, что мы отказались выносить люк с водомером из своего двора на улицу Куйбышева, где мы проживаем, или в больничный двор. Свидетельство о поверке прибора учёта признали недействительным. И что делать? Чтобы подключиться со стороны улицы Куйбышева, придётся прокопать траншею длиной 35 метров через асфальтированную дорогу. Можно вынести водомер в больничный двор, но новый колодец тогда придётся делать в 25-30 метрах от входа в детскую консультацию… Наш дом и ещё семь соседних частных домовладений были подключены к существующей водопроводной линии 50 лет назад. Хотелось бы знать, кому и зачем нужно это нововведение?  Помогите, пожалуйста, сдвинуть ситуацию с мёртвой точки», — просят Кольцовы.

Директор ООО «Родник» Олег Гридин говорит, что дело не в месте установки прибора учёта, а в неудовлетворительном состоянии трубопровода.

«Домовладение, где проживает семья Кольцовых, граничит участками с Гигантовской больницей, и получало воду от больничной скважины. Сейчас больница переключена на другой источник водоснабжения. Получилось так, что сеть, отходящая от «старой» скважины, питает единственного абонента (подчёркиваю это). Эта труба длиной около 120 метров — в ужасном состоянии, и в любой момент может случиться порыв. Проходит данная линия под землёй, по территории больницы. Можете себе представить проблемы при её ремонте. Это и есть основная причина, по которой мы предложили перенести «врезку» на улицу Куйбышева, сделав «прокол» через дорогу»,  — говорит Олег Гридин.

Он также отметил, что прибор учёта не был введён в эксплуатацию после поверки, а домовладение переведено на норматив потребления, поскольку вместе со свидетельством о поверке не был предоставлен пакет документов, который нужно собрать такой же, как при установке нового счётчика (проект водоснабжения домовладения, паспорт прибора учёта и т. д.)

«Насколько мне известно, Эдуард Кольцов обращался к главе администрации Гигантовского сельского поселения Юрию Штельману, и ему была обещана помощь: часть работ администрация готова провести своими силами, не выставляя счёт хозяевам. ООО «Родник» также готово пойти навстречу. При необходимости можем предоставить рассрочку платежа на несколько месяцев. В принципе, данные работы может выполнить любая профильная организация. Для нас принципиально, чтобы ООО «Родник» сделало «врезку» в центральную трубу и установило вентиль и водомер. Надеемся, что абонент примет правильное решение, и это поможет забыть о данной проблеме раз и навсегда», — отметил директор ООО «Родник». Редакции salsknews.ru обращается с с проcьбой помочь супругам Кольцовым в решении их проблемы.

Ольга Борисова, 8(86372)7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru

 

  Теги статьи:
  Категории:
  1. Иван
    Март 30, 16:03 #1 Иван

    Неужели на этот ООО «Родник» никакой управы нет??? Постоянно на него люди жалуются. Если объективно рассудить, то именно коммунальную службу не устраивает место прохождения трубы и её состояние. Потребителя всё устраивает, поэтому ООО «Родник» обязано перенести трубу за свой счёт или же обслуживать её на прежнем месте. Потребитель добросовестный и он не должен страдать от хотелок коммунальной службы.

    Reply to this comment

Добавить комментарий

 необходимо принять правила конфиденциальности