Не берите талоны на приём к врачу «на всякий случай»

Не берите талоны на приём к врачу «на всякий случай»
Февраль 18 17:15 2019 Печать 784

 

 

Сальские медики обращаются с просьбой следовать простым правилам при записи к специалистам поликлиники

На прошлой неделе мы опубликовали видео, которое прислали наши читатели. Очереди в регистратуре поликлиники и трудности получения талонов к врачам регулярно заставляют сальчан звонить и приходить в редакцию. В прошлый раз мы опубликовали разъяснение администрации Сальской районной больницы, какими способами можно записаться на приём к врачу. (ссылка)

Администрация ЦРБ Сальского района просит жителей не брать талоны впрок и на всякий случай. Проведённый анализ выявил, что за период с 9 января по 12 февраля из 20.301 полученного талона на приём к разным специалистам не реализовано 4.696, то есть талоны выбраны, а пациент на приём не явился, хотя считался записанным и занимал сетку приёма врача.

Со 2 мая 2017 года в поликлиническом отделении начато ведение системы электронной записи на приём к врачам поликлиники для создания электронной базы пациентов Сальского района и формирования электронных историй болезни.

«Зачастую технические трудности с записью в поликлиническом отделении возникают не по вине специалистов регистратуры, а по вине разработчиков программы, — говорится в официальном ответе, пришедшем в ответ на запрос. — 11 февраля (Это был понедельник, когда сальчане снимали ту самую очередь в регистратуре, — ред.) в поликлиническом отделении Сальской ЦРБ запись пациентов на приём совпала с проведением областной акции по проверке тонометров, что создало дополнительную напряжённость в помещении холла.

Следует также отметить, что подобная напряжённость в поликлинике зачастую создаётся самими пациентами, которые стремятся попасть на приём в утренние часы, хотя после обеда поликлиника пустует».

Также администрация Сальской больницы напоминает, что с 4 февраля в 108 кабинете поликлиники для приёма пациентов с острыми состояниями работает специалист по неотложной помощи, который принимает больных и сразу оказывает необходимую лечебную помощь.

Светлана Глушко, 8(86372) 7-10-22, glushko.svetlana@mail.ru

salsknews.ru

написать комментарий

6 комментариев

  1. Галинка
    Февраль 18, 20:42 #1 Галинка

    Я прождала прием невропатолога Букаева с 8-45. до 9-45, Да и не только я, С сильной болью в пояснице. За дверью слышался разговор врача с медсестрой. о минимальной з/плате, о проблемах в стране и т.п.,но приема не было, хотя он должен был начаться в 9=00. Рядом стоял молодой парень, он просил его принять т.к. был на больничном , но мед.сестра ответила, что врач работает с документами. А может быть врачу нужно «работать с документами» после обеда, как вы пишите, когда почти никого нет в поликлинике? А может быть вместо записки на двери » НА учебе» ему в это время не вести прием в Мед.эксперте, а принимать в поликлинике, если у него много свободного времени во время » учебы «? А талоны приходится брать «на всякий случай» потому что, если ты его не возьмешь, а тебя пошлют на прием, то попасть к врачу ты сможешь через 2 недели,а пациенту нужно проходить мед.комиссию( например) Вот и приходится «угадывать» желания некоторых докторов путем получения талона » на всякий случай». Руководство не понимает, что люди просто не выдерживают ожидания и уходят не дождавшись приема, в дома начинается самолечение,Отсюда неиспользованные талоны, и смертность и отказы инвалидов от получения лекарств. Я предлагаю зав.поликлиникой или гл.врачу подойти самому и получить талон к любому доктору с людьми.с 5 утра( сейчас в это время занимают очередь)особенно в понедельник. Вопрос можно было бы решить просто. » повторников» принимать после обеда, а по талонам с утра или наоборот. Для селян выделить определенные дни приема. Все можно разрешить если бы само руководство больницы и сотрудники стояли в очередях и не проводили знакомых без очереди, А это в нашей поликлинике порочная практика.

    Reply to this comment
  2. Маша
    Февраль 18, 20:56 #2 Маша

    Опа!!!, Опять пациенты виноваты, компьютерщики виноваты, система виновна, еще скажите президент или губернатор с Главой администрации виновны, Все виновны, кроме самих сотрудников поликлиники. Вместо того чтоб сказать «Пациенты.извините за то что мы не можем наладить работу мед.учреждения. Будем улучшать работу. Будем разбираться в грубом ( не сказать хамском) отношении некоторых врачей к пациентам, просим вас лояльно относиться к врачам. и помочь нам решить эту проблему» Вы вините людей. А почему бы руководству не задать вопрос тем, кто взял талон и не пришел на прием, «В чем причина ?» у вас же есть данные таких пациентов? Да потому что вы услышите, столько «лестных» слов о своих сотрудниках, что сами заболеете !

    Reply to this comment
  3. Маша
    Февраль 18, 23:10 #3 Маша

    СЕЙЧАС БЫЛА ПОПЫТКА ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ. Из всех представленных для интернет записи докторов, можно попасть только к ортопеду,хирургам. К остальным врачам попасть невозможно, а участкового терапевта вообще нет даже фамилии. Вот как-то так » улучшилась» работа нашей поликлиники. Видимо опять виновны талоны» на всякий случай»?

    Reply to this comment
  4. Елена
    Февраль 19, 13:02 #4 Елена

    Взяла талон к терапевту, прием через 10 дней (раньше не было). Через 8 дней начальник направил в командировку, к терапевту естественно не попала, талон «сгорел». Если бы я отказалась от командировки, после терапевта пошла бы в центр занятости. Администрация больницы и поликлиники просто самоустранились. Извините за не особо литературное слово: «гонять» их стало НЕКОМУ!

    Reply to this comment
  5. Anna
    Февраль 19, 20:10 #5 Anna

    Что бы не было бардака в поликлинике следует запретить врачам работать в частных конторах.

    Reply to this comment
  6. МЕСТНЫЙ
    Февраль 26, 14:12 #6 МЕСТНЫЙ

    24.02.19 на канале ОТР в передаче Отражение был сюжет про нашу поликлинику. Люди от безысходности дозвонились на канал.

    Reply to this comment

Добавить комментарий

Ваши персональные данные будут в безопасности Ваш электронный адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.
Все поля являются обязательными.