Потребители коммунальных услуг в Сальске жалуются, что номера коммунальных служб часто оказываются недоступны

Потребители коммунальных услуг в Сальске жалуются, что номера коммунальных служб часто оказываются недоступны
Январь 16 15:48 2020 Печать 727

Посетитель salsknews.ru рассказала, как ей удалось дозвониться до коммунальщиков

Сальчанка Татьяна Астафьева оплачивает коммуналку за текущий месяц 23-25 числа этого же месяца, поскольку у мужа — инвалидность, и не должно быть задолженности на 1-е число, чтобы своевременно начисляли социальные выплаты.

Одна из квитанций оказалась с «просроченными» показаниями счетчика воды. Женщина позвонила в «Водоканал», чтобы уточнить, как ей поступить. Девушка на другом конце провода ответила, что ничем помочь не может, поскольку квитанции печатает расчётный центр — ИВЦ «ЖКХ». Порекомендовала набрать номер расчётного центра, указанный на обороте квитанции.

«Вот тут и началось самое интересное, — говорит Татьяна. — В первый день я не дозвонилась. «Эпопею» со звонками решила перенести на несколько дней. Звоню один день, второй… Трубку никто не берёт. На третий день — тоже «глухо». Позвонила в городскую администрацию. Там меня соединили с отделом ЖКХ, оттуда переключили на другой телефон, а потом перенаправили уже в отдел ЖКХ администрации районной. В итоге мне посоветовали позвонить в ИВЦ «ЖКХ» по другому номеру телефона. Как оказалось, он отличается от указанного в квитанции всего на одну цифру. И — о чудо: удалось!»

Ругаться Татьяна не стала, хоть внутренне уже произносила гневный монолог: «До каких пор знать, какую квитанцию абонент получит в следующем месяце, будут только Бог и расчётный центр? Впредь, если мне будут приходить такие же платёжные документы, подам иск в суд о возмещении морального вреда!  Уважаемые коммунальщики, ну, зачем вы так играете на нервах потребителей? Мы же, как говорится, ваше всё, в том числе — и деньги, которые большинство из нас исправно платит за коммунальные услуги…»

Решив свой вопрос, женщина, конечно, поинтересовалась, почему невозможно дозвониться по указанному в платёжке номеру. Толкового объяснения не получила. К слову, в квитанции указан номер 5-50-20, а дозвонилась она на 5-50-21.  Такой вот получился лайфхак от сальчанки.

Мы решили им воспользоваться. На номер 5-50-20 дозвониться тоже не смогли — длинные гудки. С 5-50-21 повезло больше: несколько минут было занято, но потом трубку взяли. Нам пояснили, что работают оба номера, но если специалист на 5-50-20 находится на приёме, то трубку, действительно, не поднимают. Но как об этом должны догадываться абоненты, которым что-то непонятно в квитанции, или кто звонит, чтобы передать показания?

Хотим сразу сказать, что ИВК «ЖКХ» — далеко не исключение: проблемы с тем, чтобы «быть на связи» случаются у абонентов и с другими коммунальными службами.

Ольга Борисова, 8(86372)7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru

фото — phg.ru

 

  Теги статьи:
  Категории:
написать комментарий

нет комментариев

Пока нет комментариев!

Вы можете начать диалог.

Добавить комментарий

Ваши персональные данные будут в безопасности Ваш электронный адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.
Все поля являются обязательными.

 необходимо принять правила конфиденциальности