Почему запоздали квитанции за электроэнергию за февраль?

Почему запоздали квитанции за электроэнергию за февраль?
Март 05 15:06 2019 Печать 326

 

Как ускорить доставку счёта?

Посетители сайта saksknews.ru интересуются, почему даже в первых числах марта некоторые потребители не получили квитанций за февраль на оплату электроэнергии. В то время, как прежде абоненты получали счёт в 20-х числах месяца, за который производилась оплата.

В Сальском офисе  ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» нам пояснили, что задержка может быть у абонентов, приборы учёта которых подключены к системе дистанционного съёма показаний. Формирование квитанций у таких пользователей теперь будет производиться в последних числах месяца, за который начисляется оплата. Плюс необходимо время, чтобы «Почта России» доставила их до абонентов.

Это связно с внедрением «умных» приборов учёта в сфере ЖКХ (причём, не только счётчиков электроэнергии, но и газа, тепла, воды) и изменением в связи с этим нормативно-правовой базы.

Чтобы избежать неудобств, многие абоненты выбрали доставку квитанции за электроэнергию на электронную почту. Это современный и надёжный способ получения счетов, кстати, действующий уже не один год. Квитанция придёт сразу после её формирования — то есть, до конца текущего месяца. Чтобы перейти на этот способ, достаточно зайти на сайт ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» и воспользоваться сервисом «Электронная квитанция».

Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

Фото — yandex.ru

salsknews.ru

 

написать комментарий

нет комментариев

Пока нет комментариев!

Вы можете начать диалог.

Добавить комментарий

Ваши персональные данные будут в безопасности Ваш электронный адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.
Все поля являются обязательными.