Сотни сальчан пришли в офис регионального оператора с новыми квитанциями за вывоз мусора

Сотни сальчан пришли в офис регионального оператора с новыми квитанциями за вывоз мусора
Февраль 15 12:39 2019 Печать 1684

Какие «странности» обнаружили жители в платёжках?

Сальчане наконец-то получили квитанции за вывоз мусора. Ждали эти платёжки, в связи с реформой обращения с ТКО, не без тревоги. И… не ошиблись. В четверг в офис регионального оператора пришли десятки людей (а сегодня — уже сотни), которым счета показались выставленными не корректно. Эмоции так зашкаливали, что дважды пришлось вызывать полицию.

В большинстве случаев число указанных в платёжке жильцов не совпадает с количеством зарегистрированных. А с учётом того, что плата за вывоз ТКО с 1 января существенно выросла, относиться к этому стали щепетильно. Региональный оператор обращает внимание клиентов, что если они обнаружили неточности в данных, в частности, несоответствие фактически проживающих и зарегистрированных, либо кто-то из жильцов отсутствовал (находился на лечении или командировке), необходимо обратиться за перерасчётом в офис.

Но вот только — там не протолкнуться. «Я более двух часов простояла в очереди. Квитанция пришла на пятерых человек. Такое число людей у нас было прописано 11 лет назад. Сейчас — двое. Откуда они взяли такую цифру? У нашего перевозчика эти данные были, и до конца прошлого года с квитанциями всё было в порядке»,  — удивилась позвонившая в редакцию сальчанка.

Фото редакции.

По словам руководителя Сальского филиала регионального оператора ООО «Экоцентр» Евгения Скубина, информация о количестве прописанных в том или ином домовладении взята в ГИС (государственной информационной системе) «ЖКХ». Некоторые сальчане при изменении количества зарегистрированных в их доме или квартире забывают сообщить о них коммунальщикам, отсюда и неточности в квитанциях.

Впрочем, одна из женщин в очереди сообщила, что у неё сын выписался в декабре прошлого года, и при расчёте, например, льготных киловатт за электроэнергию, это было учтено. При оплате за вывоз мусора — нет.

«Я знаю, что перевозчики ТКО вносили изменения в свои базы данных, но у нас к ним доступа нет. В свою очередь, перевозчикам было запрещено вносить изменения в ГИС»,  — пояснил Евгений Скубин.

Да, через СМИ региональный оператор предлагал сальчанам так называемый договор оферты — то есть, публично обратился к жителям с информацией о начале своей работе и предложил стать его абонентами.

Тем не менее, у многих сальчан вызвало подозрение, что квитанции пришли «безымянные», то есть указан адрес и число проживающих, но нет конкретного адресата. Документ — от неизвестного расчётного центра, а в качестве получателя услуги значится адресат в г. Волжский.

«Да, наш головной офис действительно находится в Волжском, а договор на печать квитанций заключён с «ЕИРЦ «Южный», — подтвердил Евгений Скубин.

Некоторые усмотрели в оформлении квитанций нарушение закона «О персональных данных». «Пришла квитанция от организации, с которой я не заключала договор. В ней указан мой адрес, число членов моей семьи. На каком основании? Это персональные  данные, на обработку которых я согласия не давала», — говорит одна из женщин в очереди.

Некоторые сальчане решили тут же ознакомиться с типовым договором, но можно себе представить, что будет твориться в офисе регионального оператора, если подписать договор решать все абоненты.

Обеспокоены и сальчане-льготники, у которых от своевременности оплаты услуг ЖКХ зависит получение компенсаций за услуги ЖКХ. В УСЗН отметили, что готовы работать с этой категорией жителей. У Управления заключены соглашения о предоставлении информации с региональным оператором и с ЕИРЦ «Южный». При необходимости можно обращаться в УСЗН или по телефону 5-08-36.

Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru

 

написать комментарий

5 комментариев

  1. Галинка
    Февраль 15, 23:14 #1 Галинка

    Это идиотизм. В ноябре прошлого года в паспортном столе мне сказали, что домовые книги отменили, прописка осуществляется только в паспорте. Здесь требуют домовую книгу.Стоят сотни людей, бабули лет по 90, еле передвигаются, сидеть практически негде, телефоны не работают, всех кто приходит с какими-либо претензиями не вносят в компьютер,т.е. не изменяют в базе данных, на основании которых выписывались счета а записывают на листе бумаги. У них что каменный век, они не могли взять данные например в Донэнерго? Там уж точно указано число прописанных, т.к. есть соц.нормы на эл.энергию. Вышел мужчина и начал призывать всех этой толпой идти прямо в администрацию, и пошли бы, но многие просто не дошли бы в силу своего возраста.Мы что вернулись в 90-е, в поликлинике очередь, в «Экоцентр»-очередь, Неужели никто не может навести в городе порядок? Ведь г.Сальск-это город пенсионеров на 80%.

    Reply to this comment
    • Ольга Викторовна
      Февраль 20, 14:10 Ольга Викторовна

      Ходили и горадминистрацию и в районную. Ответ: идите на … ул.Буденного 27 к региональному оператору. Президент на заседании Госсовета подчеркнул, что ответственность за мусорную реформу должна быть распределена между муниципалитетами, управляющими компаниями и региональными операторами. Почему местные чиновники самоустранились и кивают только на регоператора?! В ходе своего ежегодного послания Федеральному собранию Президент подчеркнул: «Недостаточно компетентным и боящимся ответственности чиновникам стоит уволиться самим лучше сейчас.»

      Reply to this comment
  2. Сальчанин
    Февраль 19, 13:46 #2 Сальчанин

    «через СМИ региональный оператор предлагал сальчанам так называемый договор оферты — то есть, публично обратился к жителям с информацией о начале своей работе и предложил стать его абонентами»

    А мы — сальчане это предложение не принимаем, нам такие оферты-афёры 100 лет не нужны, так что неуважаемый тов. Скубин, вы, со своим «экоцентром» нам НЕ НУЖНЫ!!!

    Reply to this comment
  3. Мимо проходил
    Февраль 19, 13:52 #3 Мимо проходил

    Заявление

    Я, ___________________, получил «документ» оферту на оплату услуги по обращению с ТКО. Ваше предложение считаю неприемлемым так, как проживая в индивидуальном жилом доме все отходы использую внутри хозяйства.
    Отходов в нашей семье не остаётся и услуга по вывозу ТКО нам не требуется. Ваши цены считаю необоснованными — если у меня нет ТКО к вывозу, то и платить нет причины. Так же уведомляю, что отказываюсь от любых публичных договоров оферты с вашей стороны, в связи с тем, что у меня нет возможности следить за публикациями и договорные обязательства признаю только двухсторонние.
    .Я готов платить только по факту вывоза накопившегося у меня мусора и отказываюсь платить каждый месяц, так как столько мусора у меня не накапливается. Так же хочу напомнить, что в фз -188 ч.5 ст.30 и в фз -89 ст.24.7 п.4, п.5 не сказано, что гражданин РФ обязан заключать договор на ваших условиях, так как это противоречит ст.9 Гражданского Кодекса РФ.

    ГК РФ Статья 440 «Заключение договора на основании оферты (предложение к сделке), определяющей срок для акцепта.(ответа. в данном случае путём оплаты первой квитанции)» Когда в оферте определён срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.
    Я акцепт не производил, не оплачивал ни разу ваши услуги. В связи с этим договор не вступил в силу.
    По этой причине прошу не выставлять мне счета за не оказанную услугу.

    Письменный ответ на обращение направляйте на выше указанный адрес.

    «___»____________________2019г. _________________/__________

    Reply to this comment
  4. Татьяна
    Февраль 20, 15:55 #4 Татьяна

    Хотелось бы узнать, где именно сотрудники данного ведомства взяли данные о количестве людей, проживающих в квартире? В квитанции ЖКХ у меня написано — 1 человек, как и положено, а в квитанции за мусор — 5 человек! Дозвониться не получается, т.к. постоянно все номера заняты. Разве у нас не единая база данных? Почему я должна ехать в районный центр только потому, что кому-то захотелось увеличить в моей квартире количество проживающих? Написала свои претензии на эл. почту ведомства, но ответа не получила! Подожду 10 дней и буду писать в областную администрацию. Что за безобразие!? Люди работают, должны отпрашиваться с работы, чтобы простоять у них в очереди и добиться, чтобы записали нормальные, давно внесённые в единую базу данные. Забота о людях — в действии, а не на словах!

    Reply to this comment

Добавить комментарий

Ваши персональные данные будут в безопасности Ваш электронный адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.
Все поля являются обязательными.