«ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает обслуживание клиентов в офисе

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает обслуживание клиентов в офисе
Октябрь 26 08:00 2020 Печать 828

Причиной является рост числа COVID-заболеваний

Энергетики предлагают абонентам воспользоваться следующими дистанционными сервисами:

Для передачи показаний выделены

  • линия 310-77-70,

  • сайт и личный кабинет на rostov.tns-e.ru/
  • по смс

на номер 8779 для абонентов «Билайн»

на номер 8 (903) 767-20-75 для других операторов (указать лицевой счёт * и показание счётчика.

По поводу замены прибора учёта, тех. присоединения и других услуг для дома и офиса можно обращаться по тел. 310-22-40.

Ответы на вопросы по Вашему лицевому счету и другие Вы можете получить на сайте https://rostov.tns-e.ru/population/ или по телефонам 8(863) 307-73-03, 8-800-775-22-61, 8-988-53-11-365, 8-989-52-07-994 — для частных клиентов и 8-988-53-11-350 — для юридических лиц.

Энергетики также рекомендуют подключить на сайте rostov.tns-e.ru/ такие электронные сервисы, как «Электронная квитанция», «Личный кабинет» и мобильное приложение.

Следите за дальнейшей информацией на сайте ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» https://rostov.tns-e.ru/population/, на salsknews.ru и на страницах в социальных сетях.

Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru

  Теги статьи:
  Категории:
написать комментарий

нет комментариев

Пока нет комментариев!

Вы можете начать диалог.

Добавить комментарий

 необходимо принять правила конфиденциальности