Что делать, если представление цирка-шапито оставило неприятные впечатления?

Что делать, если представление цирка-шапито оставило неприятные впечатления?
14 января 09:42 2019 Печать 4751

 

 

В Управлении Роспотребнадзора Сальска пояснили, как нужно действовать в этом случае

Сейчас в социальных сетях бурно обсуждается сообщение сальчанки о неприятном случае во время представления цирка-шапито на стадионе «Локомотив». Она также прислала письмо в нашу группу ВКонтакте.

Наша читательница 8 января привела на представление двоих детей — 7 и 8 лет. И поделилась впечатлениями: «Мало того, что представление началось не в 17.00, а почти в 17.15. В шатре температура было такая же, как и на улице, хотя обещали обогрев тепловыми пушками. Да и к концу представления теплее не стало — ноги и у меня, и у детей заледенели, а капюшон на голове уже нисколько не смущал.

Вместо обещанных полутора часов представление длилось примерно 65 минут — в 18.20 уже закончилось. Ну, и последняя «вишенка на торте»! Пригласили желающих на сцену фотографироваться с животными. Не очень и много их набралось — человек 20, может. А моя детвора просто пошла на крокодила вблизи посмотреть. И тут передняя часть сцены как рухнет вниз! Все закричали, дети — в слёзы. Я бегала внизу, не знала, как их доставать. Ступеньки, ведущие к сцене, провалились. Ребенок по ним не пройдет, да и я на каблуках не переберусь. Спасибо папам, находившимся на сцене, своих детей переправили и моих перенесли.

Поразила реакция сотрудников цирка: будто никакого ЧП и не произошло. Сначала я детям кричала, чтобы они отходили в глубину сцены, думала, сотрудники через кулисы будут всех выводить. Ничего подобного. Эвакуация велась своими силами через перевёрнутые ступени. А в это время животных просто сдвинули к заднику и продолжили фотосессию как ни в чем не бывало».

Сальчанка была поражена тем, что никто из артистов цирка не успокоил и не подбодрил испуганных и рыдающих детей, и даже не подумали извиниться, а порекомендовали обращаться к администрации. В тот момент женщина этого не сделала, но вопросы и обида остались: «Что за сцена такая в цирке, что под двумя десятками человек завалилась, и что за наплевательское отношение к зрителям?! В шапито мы больше не пойдем никогда. Теперь дети цирка побаиваются».

Фото- и видеоматериалов обратившаяся читательница не предоставила. За советом, как действовать в подобной ситуации, мы обратились в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Сальске. Ведущий эксперт Вероника Аленина подсказала алгоритм действий.

«Сальчанка не стала искать администратора, хотя напрасно. Первое, что нужно было сделать в этом случае — обратиться с претензией к руководству цирка. Если результат «переговоров» вас не устроит, идти дальше, то есть обращаться в Управление Роспотребнадзора той территории, откуда приехал цирк. Официальные сайты Управлений можно найти в Интернете, как и место, откуда приехали артисты. Также можно обратиться на сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Москва), отправив жалобу, и дополнить своё разбирательство обращением в прокуратуру того региона, откуда приехал цирк».

Если вопросы у вас остались, прояснить их помогут в Управлении Роспотребнадзора в Сальске, по адресу: ул. Н. Островского, 3, телефон для справок 5-61-28.

Светлана Глушко, 8(86372) 7-10-22, [email protected]

salsknews.ru

написать комментарий

нет комментариев

Пока нет комментариев!

Вы можете начать диалог.

Добавить комментарий


доступен плагин ATs Privacy Policy ©