Более трех тысяч участников СВО воспользовались сервисом «одного окна» в МФЦ Дона

by admin | 27.08.2025 11:58 дп

В донских МФЦ работает пилотный проект по предоставлению мер социальной поддержки по единому заявлению

В донских многофункциональных центрах (МФЦ) запущен пилотный проект, направленный на упрощение получения социальной поддержки для участников специальной военной операции (СВО) и их семей. Проект предусматривает возможность подачи всех необходимых заявлений в одном месте. На сегодня этой услугой воспользовались более трех тысяч человек, включая самих участников СВО и их близких. Об этом сообщил заместитель губернатора Артем Хохлов.

«В МФЦ Ростовской области обратились более трех тысяч заявителей, из которых 1,8 тысячи подали заявления, а более тысячи человек получили подробные консультации. Всего с момента старта проекта по единому заявлению оформлено около 2 тысяч мер поддержки», — отметил Артем Хохлов.

В регионе действуют более 70 мер поддержки, охватывающих различные уровни: от федерального до муниципального. Благодаря единому заявлению процесс оформления этих мер значительно упрощён, что позволяет существенно сократить количество посещений профильных ведомств. Раньше участникам СВО и членам их семей приходилось обращаться в 16 различных органов власти и учреждений для получения льгот или консультаций. Однако с появлением сервиса «одного окна» этот процесс можно выполнить, заполнив всего одно заявление. Для этого необходимо посетить многофункциональный центр один раз для подачи заявления и ещё раз — для получения результата, если это потребуется.

Напомним, что ранее врио губернатора Юрий Слюсарь на встрече с президентом Владимиром Путиным подчеркнул важность помощи участникам СВО и их семьям как ключевого направления работы. Глава государства отметил, что успешный опыт донского региона по внедрению сервиса «одного окна» следует «улучшать и распространять» на другие территории. Ростовская область первой в стране запустила комплексную систему предоставления услуг участникам специальной военной операции и членам их семей через единое заявление в МФЦ. Сейчас эта практика успешно применяется уже в 11 других регионах.

Кроме того, заявители могут самостоятельно выбирать нужные услуги и получать консультации как в секторе пользовательского сопровождения офисов МФЦ, так и на официальном портале МФЦ, используя интерактивный помощник.

Светлана Глушко, glushko.svetlana@mail.ru

salsknews.ru

Post Views: 6

Source URL: https://salsknews.ru/bolee-treh-tysyach-uchastnikov-svo-vospolzovalis-servisom-odnogo-okna-v-mfcz-dona/