by admin | 09.09.2021 1:00 пп
Звонит мне недавно знакомая и просит номер участкового. Спрашиваю, что случилось? Говорит: «Да хочу, чтобы наведался в заброшенные дома на улице Островского, мимо которых хожу каждый день с ребёнком в детский сад. Что-то нечистое там творится…»
ВДРУГ, НАСИЛУЮТ?
В разговоре выяснилось, что когда она проходила мимо отчётливо слышала характерные стоны девушки, крики, бурный разговор молодых людей, неадекватное улюлюканье и даже аплодисменты. «Может, там кого-то насилуют, а люди идут мимо и всем всё равно», — встревожено проговорила в трубку знакомая. Ну, вызвали участкового, тот приехал спустя какое-то время, осмотрел всё вокруг, никого не нашёл. Составил акт, что претензий знакомая не имеет и уехал.
Меж тем, поговорив с людьми, которые живут по соседству с расселёнными домами, я выяснила, что подобная картина происходит там не первый раз. То зимой на втором этаже костёр палят, то сомнительные парни и девушки регулярно маячат в пустых оконных проёмах. «Чем они там занимаются, одному Богу известно, — рассказала мне одна женщина у подъезда соседнего с «заброшками» дома. — Однажды я видела, как четыре парня затолкнули в проём металлического забор, который ограждает двухэтажки, девушку. Через время они вышли, а вот девушка — нет. Долго ходила я вокруг дома, пытаясь выяснить, что там случилось. Однако, так ничего и узнала…»
«А сколько раз мы звонили в полицию, чтобы почаще сюда наведывались, — говорит другая. — Там реально какие-то оргии происходят. Крики, визг, мат — мы не знаем, что и думать. И в школу 21-ю звонили, и в техникум, чтобы обратили внимание на своих учеников и предупредили не ходить в опасные дома…»
ФОТО НА ФОНЕ
Страшно — не страшно, а решила залезть через давно проделанные проходы в расселённые дома и я. Специально громко разговаривая, с включенным диктофоном на всякий случай, я открыла покосившуюся дверь в подъезд. Звенящая тишина. Жутко. Перешагивая через наспех брошенные прежними хозяевами вещи, я принялась исследовать комнату за комнатой. На то, что здесь собираются компании, наглядно указывали пустые банки, в основном, из-под пива, и смятые пачки сигарет, чипсов. Причём, тут же мочатся и испражняются.
На втором этаже одного из домов я обнаружила любительницу фотографироваться в «заброшках» Катю. Порядком она меня, конечно, напугала. Только представьте: я поднимаюсь на второй этаж, заглядываю в одну из комнат, а за стенкой на продавленном диване сидит она. Но при последующем знакомстве Катя оказалась очень даже милой девушкой. Оказывается, фотографироваться на фоне заброшенных домов и непосредственно внутри сейчас модно среди молодёжи. «Меня привлекает страх и любопытство одновременно, когда я бываю здесь, — рассказала Катя. — А вдруг на фото проявится что-то потустороннее…»
МЕСТО «ОРГИЙ»?
Дальше по квартирам мы отправились вместе с ней. Чтоб не так страшно было — мало ли кого ещё найдём здесь. Если везде обычная для расселённого дома обстановка, то вот на втором этаже одна квартира нам показалась очень даже обжитой. Диван разложен, кресла сдвинуты. Возможно, это и есть место «оргий», о которых мне рассказали сердобольные соседи.
Слава Богу, никого, кроме разложившихся трупов животных, мы не нашли. Зато в другом доме, опять же на втором этаже, обнаружили следы виденного из окна костра: кто-то, видимо, замёрзнув, решил свалить в кучу оставшуюся мебель и подпалил всё это дело…
Уже покидая опасное место, мы повстречали женщину, жившую когда-то на первом этаже Островского, 8в. «Печально видеть, как окна дома, в котором ты прожил десятки счастливых лет, зияют пустым глазницами, — рассказала Валентина. — Стекла побила молодёжь — просто так. От скуки. Я живу рядом и, конечно, вижу и слышу всё это. Понятное дело, что расселили нас не зря — этим домам по 60 лет, и они по праву признаны аварийными. Но хотелось бы, чтобы снесли их поскорей, пока здесь никого не прибили, не изнасиловали, пока не случилось беды. Ведь они так привлекают любителей экстрима и сомнительные компании…»
Что ж, наша прогулка по аварийным двухэтажкам подошла к концу. Вывод неутешительный — здесь и правда бывает молодёжь, и тем, кто проходит мимо, и кто живёт рядом, есть о чём беспокоиться. А ведь наступил учебный год. По дорожке ходят дети в школу. И где гарантия, что никого из них не затянут подвыпившие хулиганы к себе «на огонёк»…
КОММЕНТАРИЙ:
Начальник отдела ЖКХ, благоустройства и строительства администрации Сальского городского поселения Наталия Горячая:
— В 2019 году завершено расселение домов по ул. Островского, 8г, и Островского, 8в (по последнему адресу в 2020-м году расселили единственную остававшуюся квартиру). Расселённые двухэтажные дома на улице Островского планируются к сносу. Так, по дому по ул. Островского, 8в, имеется проектно-сметная документация с положительным заключением экспертизы на демонтажные работы. Снос этой двухэтажки планируется в следующем году.
По другому дому, который находится рядом, по ул. Островского, 8г, возникли некоторые проблемы с заключением проектно-сметной документации. Подрядчик, который должен был подготовить документ, оказался недобросовестным и затянул процедуру. Сейчас мы ведём претензионную работу. Если подрядчик всё же подготовит ПСД до конца года, мы будет ходатайствовать о сносе сразу двух домов в следующем году. Если нет, то договор на изготовление проектно-сметной документации будет заключён с другим подрядчиком и, соответственно, работы по сносу аварийного дома, будут проведены тогда, когда у нас на руках будет ПСД с положительным заключением экспертизы.
Светлана Омельянович, 8(86372) 7-10-22, omelpress@bk.ru[1]
salsknews.ru
Source URL: https://salsknews.ru/doma-s-somnitelnoj-reputacziej-ili-cht/
Copyright ©2025 Сальскньюс unless otherwise noted.