К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона

К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона
03 марта 15:27 2021 Печать 2118

«Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение», — так встречает пользователей сервис «Платформа обратной связи».

28 августа 2020 года платформа обратной связи была внедрена в Ростовской области, соответствующее соглашение было подписано между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Ростовской области.

«На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. В настоящий момент ведется активная работа по подключению организаций, а именно – медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других», — рассказал руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов.

Платформа позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения. Для того чтобы написать сообщение в любое ведомство, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала госуслуг.

На сегодняшний день на платформе обратной связи создано более 2500 «Личных кабинетов» – это то количество специалистов, которые работают в системе. С ноября прошлого года с использованием функционала ПОС жители Ростовской области направили более 10 тысяч сообщений. Наибольший интерес вызвали темы «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».

Светлана Омельянович, 8(86372) 7-10-22, omelpress@bk.ru

Фото — donland.ru

salsknews.ru

  Теги статьи:
  Категории: