Отделение Пенсионного фонда по Ростовской области напоминает, что прием граждан в клиентских службах УПФР проводится по предварительной записи.
Записаться можно через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы»; через Личный кабинет на сайте ПФР (регистрация не требуется) и по телефону «горячей линии» управления ПФР (контакты размещены на официальном сайте ПФР, в разделе «Контакты региона», вкладка «Структура Отделения). Специалисты ПФР принимают граждан три дня в неделю — понедельник, вторник и четверг (в городских управлениях ПФР — с 8.00 до 20.00, в сельских управлениях ПФР — с 8.00 до 18.00). В среду, с 9.00 до 18.00, и в пятницу, с 9.00. до 16.45, приём во всех клиентских службах Пенсионного фонда ведется только по вопросам регистрации и подтверждения учётной записи на портале госуслуг, получения пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии.
Напомним, что большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Главное условие для этого – наличие подтвержденной учетной записи на портале госуслуг (при помощи логина и пароля от госуслуг можно войти в Личный кабинет). Граждане могут удаленно подать заявление на назначение, выбрать или поменять способ доставки пенсий и пособий, заказать различные справки и записаться на приём. В Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», можно установить кодовое слово, по которому в дальнейшем человек сможет по телефону получить консультации с предоставлением персональных данных. Также заявление на кодовое слово можно подать в клиентской службе ПФР.
Светлана Омельянович, 8(86372) 7-10-22, omelpress@bk.ru
Фото — taganrogprav.ru
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих