В Ростовской области начали работу чат-боты обратной связи в популярных мессенджерах — Viber и Telegram
Теперь в чате жители Дона могут напрямую общаться с органами власти.
«Уже сейчас в чат-ботах можно узнать телефоны важных «горячих линий», сообщить о волнующей проблеме, задать вопрос органам исполнительной власти региона, найти информацию о вакцинации и прочее», — сообщили в правительстве Ростовской области.
Чтобы войти в чат, необходимо перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать инструкциям.
Отметим, что региональные власти уже отслеживают отзывы о своей работе в социальных сетях. С ноября прошлого года в Ростовской области работает Центр управления регионом. С помощью специализированных программ Центр находит сообщения по ключевым словам в интернете. Жалобы и просьбы местных жителей затем адресуются профильным министерствам. В основном претензии относятся к коммунальной сфере, здравоохранению и дорогам. В июле подобный Центр открылся в Шахтах, затем — в Таганроге и Азове.
Светлана Омельянович, 8(86372) 7-10-22, omelpress@bk.ru
Фото — donland.ru
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих