Сальчане порадовались тому, что городу пришли новые 10 автобусов от областного Минтранса, и ожидали сокращения интервала движения автобусов. После этой новости Salsknews опубликовал расписание маршрутов общественного транспорта, которое редакции передало Сальское ПАТП.
Куда поехали автобусы?
Материал собрал много комментариев: «Сегодня на маршруте № 2 не смогла уехать на работу в 7.20, потому что маленький «Мерседес» был битком, — пишут в «Одноклассниках». — А следующий автобус – в 7.50». Дмитрий указал, что 27-й маршрут вообще не выходит на линию. «Для меня шок, что ежедневно есть четыре рейса на Плодопитомник!» — поражена Марина. «В Плодопитомнике люди с трудом уезжают на автобусах до Приречного и Гиганта» — подтверждает Светлана. «Тоже повозмущаюсь, — пишет Тасечка. – По поводу маршрута № 1. Сколько раз выхожу на остановку и жду по полчаса». «Ждал вчера 3-ю маршрутку или автобус в течение часа: проехало около десяти автобусов – единицы, двойки, другие, но «тройка» так и не пришла. В итоге поехал на такси в Заречье».
Что на это ответили в Сальском ПАТП?
У предприятия – общая маршрутная сеть, это значит, что автобусы распределяются в зависимости от нагрузок на разных маршрутах: например, в один день новые КАВЗы (обновление автопарка ПАТП продолжится и в следующем году) работают в Бараниках, Юловке, Сысоево-Александровком, маршруты № 1, 2, 3, 7, 4. Мы стараемся держать интервал до 25 минут, но на сегодняшний день для того, чтобы закрыть потребность в водителях, требуется еще 10 новых водителей (в ПАТП отметили, что заработную плату водителям увеличили с 12 до 25-30 тысяч рублей). Не все сейчас могут выйти на линию – проходят стажировку. Так вышло и с 27-м маршрутом.
Есть постановление губернатора региона о том, что разницу между экономически обоснованным тарифом на перевозку (25 рублей) и реальным (16 рублей) должно возмещать поселение. Над этим вопросом сейчас работают в администрациях. Впереди – большая и кропотливая работа по детальной проработке городских маршрутов: какие-то придется изменить, чтобы они стали удобнее для горожан и, соответственно, выгоднее для автотранспортного предприятия. Также в ПАТП добавили, что предприятие работает со всем подвижным составом, и транспорт не простаивает. На линию не выходит лишь в случае планового техосмотра, ремонта, болезни водителя, когда ему нет замены».
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих