Почему коммунальщики сами настаивали на этом документе, а теперь не могут его подготовить?
Житель села Екатериновка, ветеран труда Алексей Комаров поделился с salsknews.ru своими наблюдениями о работе водоснабжающей организации — ООО «Родник».
«Когда в 70-е годы в Екатериновке строили водопровод, о проектировании и изготовлении проектно-сметной документации на подведение водопровода к каждому домовладению и речи не было. Ныне требуют проект. Хорошо. Готовим копии необходимых документов, оплачиваем — для пенсионеров, кстати, немалую сумму, и ждём готовый проект», — сообщает Алексей Комаров.
Далее он пишет, что ожидание чередуется с походами в кабинет «Родника», находящийся в офисе ООО «Агро-Мичуринское». Цитируем письмо: «Обещали, что проект мы получим через месяц-два. Проходит три месяца, полгода — тишина. На наши звонки отвечают: «Ещё не готов!», «Проектировщик в отпуске» или «А вы сами позвоните в Гигант» (там находится главный офис «Родника»). Из Гиганта отвечают: «Ожидайте. Сделаем» или «Обратитесь по Вашему месту жительства». Вот круг и замкнулся. Нас просто отфутболивают!»
По словам Алексея Комарова, недавно коммунальщики сказали абоненту: «Вас много, а проектировщик — один». «Но мы же помним, как сотрудники «Родника» при подворном обходе с жаром убеждали селян писать заявления на проектирование водоснабжения. Как-то не вяжутся слова с делами», — констатирует автор обращения.
Далее Алексей Комаров сообщает, что если вдруг поломка водопровода, коммунальщики зачастую не желают приступать к ремонту, если нет проекта.
«Зато если проблема с водомером или у прибора учёта закончился межповерочный интервал, то моментально ставят на счётчик — простите, на оплату по нормативу.
Но если вы так непреклонны по отношению к потребителям, почему настолько снисходительны к себе?» — обращается к коммунальщикам Алексей Комаров.
Он интересуется, не слишком ли вольно коммунальщики трактуют свои обязанности? «Если ООО «Родник» принимает деньги на изготовление проекта и не выполняет работу в срок, не является ли это нарушением финансовой дисциплины?» — спрашивает автор письма.
*** «Сотни проектов не готовы…»
Комментарий
Олег Гридин, директор ООО «Родник»:
Сейчас у нас около 2 тыс. неисполненных заявок на изготовление проектов, некоторые из которых — ещё с 2018 года. Это связано с разными причинами: отсутствием у некоторых абонентов полного пакета документов или некорректная схема расположения сетей заказчика (по закону, данную схему должен предоставить абонент). Тогда проектировщику приходится выезжать на место для уточнения, что увеличивает время подготовки проекта. Таких случаев — порядка 70%.
Но основная причина, по которой многие абоненты не могут получить свои проекты, — это большой объём работы. Понимая сложность ситуации, мы принимаем заявки на проектирование только у своих абонентов. В то же время, абоненты ООО «Родник» могут подать заявку на изготовление проекта в любую организацию, занимающуюся соответствующей деятельностью. Мы ни в коем случае не отказываемся от своих абонентов и обязательно изготовим всю документацию. Но если заказчики не могут или не хотят ждать, пока их документация будет готова, они могут получить обратно свои денежные средства. Что касается проекта автора письма, он готов, и заказчик может его забрать.
Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих