От жителей Ростовской области с начала 2022 года поступило почти 47 тысяч звонков на «горячую линию» регоператоров по обращению с ТКО

От жителей Ростовской области с начала 2022 года поступило почти 47 тысяч звонков на «горячую линию» регоператоров по обращению с ТКО
01 ноября 08:21 2022 Печать 1142

О чём чаще всего спрашивают абоненты?

Жители Ростовской области в call-центре регоператоров ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» интересуются, как заключить договор, оставить заявку на дополнительный вывоз мусора и другими вопросами, связанными с деятельностью регоператора. Кроме того, население сообщает об эконарушениях.

Но чаще всего люди уточняют информацию по платежам или задолженности, о том, как сделать перерасчёт. По последнему вопросу регоператорами была выделена специальная линия. Абоненту достаточно при звонке на «горячую линию» в тоновом режиме набрать цифру 2.

По данным пресс-службы регоператоров, в прошлом году, за тот же период времени количество звонков  в call-центр было на 17,5% больше. Всего жителей региона консультируют 5 операторов в смену. Среднее время ожидания ответа составляет 2 минуты.

Напомним, что жители Дона могут обратиться в call-центр регоператоров по телефону 8-800-707-05-08. Звонок — бесплатный.

Обращаем внимание: телефоны Сальского офиса ООО «ЭкоЦентр» — 8-961-406-73-80 и 8-961-422-33-61.

Ольга Борисова, телефон редакции 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru

написать комментарий

нет комментариев

Пока нет комментариев!

Вы можете начать диалог.

Добавить комментарий


доступен плагин ATs Privacy Policy ©