О чём чаще всего спрашивают абоненты?
Жители Ростовской области в call-центре регоператоров ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» интересуются, как заключить договор, оставить заявку на дополнительный вывоз мусора и другими вопросами, связанными с деятельностью регоператора. Кроме того, население сообщает об эконарушениях.
Но чаще всего люди уточняют информацию по платежам или задолженности, о том, как сделать перерасчёт. По последнему вопросу регоператорами была выделена специальная линия. Абоненту достаточно при звонке на «горячую линию» в тоновом режиме набрать цифру 2.
По данным пресс-службы регоператоров, в прошлом году, за тот же период времени количество звонков в call-центр было на 17,5% больше. Всего жителей региона консультируют 5 операторов в смену. Среднее время ожидания ответа составляет 2 минуты.
Напомним, что жители Дона могут обратиться в call-центр регоператоров по телефону 8-800-707-05-08. Звонок — бесплатный.
Обращаем внимание: телефоны Сальского офиса ООО «ЭкоЦентр» — 8-961-406-73-80 и 8-961-422-33-61.
Ольга Борисова, телефон редакции 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru
salsknews.ru
Комментарий:*
Логин*
E-mail*
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих