Почему запоздали квитанции за электроэнергию за февраль?

by admin | 05.03.2019 3:06 пп

 

Как ускорить доставку счёта?

Посетители сайта saksknews.ru[1] интересуются, почему даже в первых числах марта некоторые потребители не получили квитанций за февраль на оплату электроэнергии. В то время, как прежде абоненты получали счёт в 20-х числах месяца, за который производилась оплата.

В Сальском офисе  ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» нам пояснили, что задержка может быть у абонентов, приборы учёта которых подключены к системе дистанционного съёма показаний. Формирование квитанций у таких пользователей теперь будет производиться в последних числах месяца, за который начисляется оплата. Плюс необходимо время, чтобы «Почта России» доставила их до абонентов.

Это связно с внедрением «умных» приборов учёта в сфере ЖКХ (причём, не только счётчиков электроэнергии, но и газа, тепла, воды) и изменением в связи с этим нормативно-правовой базы.

Чтобы избежать неудобств, многие абоненты выбрали доставку квитанции за электроэнергию на электронную почту. Это современный и надёжный способ получения счетов, кстати, действующий уже не один год. Квитанция придёт сразу после её формирования — то есть, до конца текущего месяца. Чтобы перейти на этот способ, достаточно зайти на сайт ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону[2]» и воспользоваться сервисом «Электронная квитанция[3]».

Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

Фото — yandex.ru

salsknews.ru

 

Post Views: 4 869
Endnotes:
  1. saksknews.ru: https://salsknews.ru/
  2. ТНС энерго Ростов-на-Дону: https://rostov.tns-e.ru/population/
  3. Электронная квитанция: https://rostov.tns-e.ru/population/digital-receipt/#form

Source URL: https://salsknews.ru/pochemu-zapozdali-kvitanczii-za-elektr/