После новогодних праздников Сальский офис «ЭкоЦентра» снова открыл свои двери для абонентов

После новогодних праздников Сальский офис «ЭкоЦентра» снова открыл свои двери для абонентов
12 января 08:53 2021 Печать 2735

 

Вопросы по обращению с отходами можно решить при личном обращении к сотрудникам компаний

Режим работы абонентского участка (г. Сальск, ул. Буденного, 27, офис 308) остается прежним, с ним можно ознакомиться на официальном сайте регионального оператора https://don-eco.clean-rf.ru. При посещении офиса сохраняются меры безопасности, введенные в связи с пандемией, — социальная дистанция и масочный режим.

Регоператор также напоминает, что все вопросы, связанные с услугой по вывозу ТКО, можно решить и дистанционно. Для удобства потребителей на сайте компании работает форма обратной связи. Кроме того, сервис позволяет физическим и юридическим лицам заказать вывоз отходов, подать заявку на заключение договора. Без выходных продолжает работать кол-центр. Задать вопрос по обращению с ТКО возможно по федеральному номеру: 8 800 707 05 08. В сальский офис можно обратиться по тел.: 8-961-431-47-37; 8-961-404-37-93 или по e-mail — info-salsk@clean-rf.ru.

Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru

  Теги статьи:
  Категории: