Но электронные квитанции остаются доступными
«Сложившая ситуация вызвана техническими причинами. По прогнозам агентов, доставка квитанций может затянуться до 10 января 2023 года», — пояснили в пресс-службе регоператора.
В то же время, регоператор отмечает, что цифровой вариант квитанции за декабрь уже доступен в личных кабинетах физических и юридических лиц на сайте компании.
Чтобы избежать образования задолженности и своевременно внести текущий платеж, абоненты Сальского МЭОКа могут посмотреть или скачать электронную квитанцию на сайте www.don-eco.clean-rf.ru. Для того чтобы получить электронный платежный документ, абонентам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете. На главной странице личного кабинет размещена вся информация о прошлых и текущем платежах. Здесь же расположена кнопка «получить файл», после нажатия на которую открывается счёт-квитанция.
Регоператор напоминает, что все абоненты «ЭкоЦентра» могут оформить подписку на электронную квитанцию за услугу по обращению с ТКО. Цифровая квитанция приходит на электронную почту и в личный кабинет раньше бумажного аналога и дает возможность оплачивать свои счета и счета близких из любой точки мира.
Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих