by admin | 24.11.2020 10:50 дп
С 1 декабря 2020 офисы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляют очное обслуживание
Но, во избежание массового скопления людей, прием клиентов осуществляется по предварительной записи: в Сальский офис — по тел. 8-988-531-13-65 или на сайте rostov.tns-e.ru[1].
Напомним, что с 26 октября обслуживание клиентов в офисах «ТНС энерго Ростов-на-Дону» было ограничено из-за роста числа заболеваний коронавирусом
И сейчас опасность заражения не миновала, поэтому энергетики предлагают абонентам пользоваться дистанционными сервисами:
Для передачи показаний выделены
линия 310-77-70,
— на номер 8779 для абонентов «Билайн»
— на номер 8 (903) 767-20-75 для других операторов (указать лицевой счёт * и показание счётчика).
По поводу замены прибора учёта, тех. присоединения и других услуг для дома и офиса можно обращаться по тел. 8 (863) 310-22-40.
Ответы на вопросы по вашему лицевому счету и другие вы можете получить на сайте rostov.tns-e.ru[2] или по телефонам: 8(863) 307-73-03, 8 (800) 775-22-61, 8-988-53-11-365, 8-989-52-07-994 — для частных клиентов и 8-988-53-11-350 — для юридических лиц.
Энергетики также рекомендуют подключить на сайте rostov.tns-e.ru[1] такие сервисы, как «Электронная квитанция», «Личный кабинет» и мобильное приложение.
Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru
salsknews.ru
Source URL: https://salsknews.ru/s-energetikami-teper-mozhno-poobshhat/
Copyright ©2025 Сальскньюс unless otherwise noted.