Сальский филиал ООО «ЭкоЦентр» приостанавливает личный приём граждан

Сальский филиал ООО «ЭкоЦентр» приостанавливает личный приём граждан
16 декабря 12:00 2020 Печать 10183

 

Офис регоператора переходит на работу с потребителями в режиме дистанционного взаимодействия

Для оформления перерасчёта, внесения изменений в лицевой счет «ЭкоЦентр» рекомендует абонентам воспользоваться формой обратной связи в разделе «Контакты» на сайте don-eco.clean-rf.ru. Через неё физические и юридические лица также могут заказать вывоз отходов и подать заявку на заключение договора. Кроме того, заявления и другие документы принимаются на электронную почту регоператора info-salsk@clean-rf.ru.

Оплатить услугу по обращению с ТКО можно через отделения «Сбербанка» и «Почты России», в мобильном приложении «Сбербанк-онлайн».

Вопросы, связанные с коммунальной услугой, можно задать, позвонив на горячую линию регоператора по номеру: 8-808-707-05-08. Специалисты колл-центра работают с 7.00 до 20.00 без перерывов и выходных.

«Даже при временных ограничениях мы всё равно остаёмся на связи с населением. Дистанционный формат поможет лишний раз не рисковать им здоровьем и не переживать об образовании долга перед регоператором за вывоз отходов», — подчеркнул директор сальского филиала Евгений Скубин.

Работу офис компании планирует возобновить 30 декабря 2020 года.

Ольга Борисова, 8(86372)7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru