by admin | 16.12.2020 12:00 пп
Офис регоператора переходит на работу с потребителями в режиме дистанционного взаимодействия
Для оформления перерасчёта, внесения изменений в лицевой счет «ЭкоЦентр» рекомендует абонентам воспользоваться формой обратной связи в разделе «Контакты» на сайте don-eco.clean-rf.ru[1]. Через неё физические и юридические лица также могут заказать вывоз отходов и подать заявку на заключение договора. Кроме того, заявления и другие документы принимаются на электронную почту регоператора info-salsk@clean-rf.ru.
Оплатить услугу по обращению с ТКО можно через отделения «Сбербанка» и «Почты России», в мобильном приложении «Сбербанк-онлайн».
Вопросы, связанные с коммунальной услугой, можно задать, позвонив на горячую линию регоператора по номеру: 8-808-707-05-08. Специалисты колл-центра работают с 7.00 до 20.00 без перерывов и выходных.
«Даже при временных ограничениях мы всё равно остаёмся на связи с населением. Дистанционный формат поможет лишний раз не рисковать им здоровьем и не переживать об образовании долга перед регоператором за вывоз отходов», — подчеркнул директор сальского филиала Евгений Скубин.
Работу офис компании планирует возобновить 30 декабря 2020 года.
Ольга Борисова, 8(86372)7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru
salsknews.ru
Source URL: https://salsknews.ru/salskij-filial-ooo-ekoczentr-prios/
Copyright ©2025 Сальскньюс unless otherwise noted.