Рассказывает Сальский транспортный прокурор Александр Фокин.
«Обращаем внимание сельхозтоваропроизводителей Сальского района при заключении договоров на химическую обработку сельхозполей с использованием воздушных судов на наличие у контрагента сертификата эксплуатанта на выполнение авиационно-химических работ, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющего авиационные работы, требованиям федеральных авиационных правил, включение в спецификацию эксплуатанта конкретного воздушного судна, на котором будут производиться работы.
Также разъясняем, что в соответствии со ст. 67 Воздушного кодекса РФ на борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:
1) судовые документы: свидетельство о госрегистрации для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации;
— сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 ст. 61 настоящего Кодекса;
— сертификат лётной годности, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата лётной годности; — бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
— разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
2) соответствующие документы на каждого члена экипажа пилотируемого воздушного судна;
3) документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации».
Светлана Глушко, телефон редакции 8(86372) 7-10-22, glushko.svetlana@mail.ru
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих