Информирует Сальская транспортная прокуратура
При заключении договора на химическую обработку сельскохозяйственных полей с использованием авиации или БПЛА необходимо обращать внимание на наличие у контрагента сертификата экплуатанта на выполнение авиационно-химических работ, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющего авиационные работы, требованиям федеральных авиационных правил, включение в спецификацию эксплуатанта конкретного воздушного судна, на котором будут производиться работы.
Несмотря на принимаемые профилактические меры, в 2024 году Сальской транспортной прокуратурой выявлено 45 нарушений законодательства в сфере безопасности полетов, в связи с чем приняты меры реагирования, в том числе 14 виновных лиц привлечены к административной ответственности, общая сумма штрафов по которым составила около 47.000 рублей.
Кроме того, выявлены три воздушных судна, осуществлявших полеты с нарушением требований воздушного законодательства, при отсутствии государственной регистрации, сертификатов эксплуатанта, сертификатов летной годности, приняты меры по запрету их эксплуатации. Всего в суды направлены три исковых заявления в интересах неопределенного круга лиц о запрете эксплуатации трёх воздушных судов.
В соответствии со статьёй 67 Воздушного кодекса РФ, на борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:
— судовые документы: свидетельство о государственной регистрации для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации; сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса; сертификат летной годности, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности; бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно); разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
— соответствующие документы на каждого члена экипажа пилотируемого воздушного судна;
— документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Светлана Глушко, glushko.svetlana@mail.ru
salsknews.ru
Комментарий:*
Логин*
E-mail*
Даю согласие на обработку персональных данных, согласие на обработку данных Яндекс.Метрикой, ознакомлен с политикой конфиденциальности.
Комментарий будет опубликован после модерации.
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих