Стоимость одной поездки в городском автобусе по маршрутам № 1, 2, 3, 4, 7 и 9 в Сальске с 24 марта — 35 рублей

Стоимость одной поездки в городском автобусе по маршрутам № 1, 2, 3, 4, 7 и 9 в   Сальске с 24 марта —  35 рублей
23 марта 18:29 2023 Печать 3012

Почему не действует регулируемый тариф на проезд в городском транспорте?

Сальское ПАТП выиграло торги на осуществление пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам на шести маршрутах — № 1, 2, 3, 4, 7 и 9. С даты получения свидетельств (24 марта) на вышеупомянутых маршрутах будет действовать только нерегулируемый тариф — 35 руб. за одну поездку, при наличном или безналичном расчёте, поскольку новый договор на перевозки по регулируемым тарифам ни с кем не заключён.

Почему? Начальник отдела ЖКХ администрации Сальского городского поселения Наталия Горячая пояснила, что в 2023 году уже дважды проводились конкурсы на обслуживание ряда маршрутов по регулируемым тарифам, утверждённым РСТ(стоимость одной поездки по безналичному расчёту — 23 руб., за наличный расчёт — 26 руб.). Но данные торги не состоялись ввиду отсутствия заявок.

Пришлось объявить конкурс на перевозки на условиях нерегулируемых тарифов.

Здесь стоимость поездки определяет выигравшее их автопредприятие. В частности, в 2023 году был объявлен конкурс на 11 городских маршрутов. Заявка была подана только Сальским ПАТП. По шести вышеназванным маршрутам подрядчик определился, ещё по пяти — № 17 (ул. Пушкина — железнодорожная больница), № 21 (военный городок — ж/д больница), № 27 (Рыбколхоз — ул. Одесская), № 33 (микрорайон «Луна» — ул. Одесская) и № 20 (ул. Пушкина — Плодопитомник) торги не состоялись и были объявлены повторно. Но, как уточнила Наталия Горячая, конкурс даже по нерегулируемым тарифам может объявляться не более трёх раз в течение финансового года. Если эти попытки не приведут к определению подрядчика, маршруты придётся отменить.

То же самое касается и регулируемых тарифов, с той разницей, что при отсутствии желающих заходить на торги маршрут не отменяется, а перевозчикам предлагается работать на нём по нерегулируемым расценкам.

Отметим, что такая же ситуация была в прошлом году: конкурсы объявлялись, но подрядчики на них заходить не торопились. Вопрос работы городского транспорта подняли депутаты Собрания депутатов Сальского городского поселения во время отчёта перед депутатами главы администрации города Ивана Игнатенко. Депутатов интересовало, какая проводится работа, чтобы не сокращалось количество маршрутов и автобусов на них и есть ли перспектива решения этой проблемы.

Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru

salsknews.ru