Такие задания им предложили во втором туре конкурса
Не все из 16 участников пробились в него по итогам первого тура. Тем, кто оказался наиболее подготовленным и удачливым, предложили разные задания, в зависимости от номинации, в которой они выступают.
Учителя и воспитатели — учитель математики школы № 51 села Березовка Ирина Лызь, воспитатель детского сада № 18 («Белочка») Елена Ковалёва и логопед детского сада № 19 («Ивушка») Юлия Сухарева — показали свои мастер-классы с демонстрацией коллегам педагогических технологий и методических приёмов, помогающих им добиваться результата. «Учениками» были как раз коллеги.
Молодые учителя в номинации «Педагогический дебют» в своих публичных выступлениях как могли привлекали внимание общественности к значимым проблемам, с которыми сталкиваются многие педагоги. Например, учитель начальных классов лицея № 9 Светлана Живодёрова — к тому, что дети мало читают. Педагог предлагает использовать новые современные приемы, повышающие интерес ребёнка к чтению.
Фото редакции.
Учителя истории и обществознания школы № 1 (х. Маяк) Сергея Чигасова беспокоит, что объём информации, который приходится пропускать через себя детям на уроках истории, настолько велик, что запомнить все даты, имена и события очень сложно. Педагог уверен, что ребёнка необходимо включать в активную деятельность во внеурочное время, например, в работу «Школьного исторического общества».
Учитель начальных классов школы № 4 Юлия Ткаченко ещё раз обратила внимание на проблему инклюзивного образования и необходимости для педагога быть компетентным в работе с детьми, имеющими особенности здоровья и особые образовательные потребности.
«Учителям здоровья» дали полтора часа на подготовку творческой импровизации. Предварительно участникам раздали список из более 20 тем. О чём именно придётся говорить, решалось, как на экзамене, — «тянули» билеты. Учитель русского языка и литературы школы № 46 Оксана Кербутова размышляла на тему: «Путь к здоровью – «лестница, ведущая вверх», а учитель начальных классов городской школы № 21 Ольга Рябущенко — «Семья и школа – путь к здоровью ребенка».
Педагог-психолог детского сада № 7 «Ромашка» Ирина Маслова успешно справилась с заданием, предложив оптимально верные решения кейса – психолого-педагогической ситуации, которая может возникнуть в любой момент.
Два тура муниципального этапа «Учителя года» — позади. Участники ждут подведения итогов второго тура, а потом — и всего конкурса с оглашением имён тех, кто станет «Учителем года», «Воспитателем года», «Учителем здоровья», «Лучшим молодым педагогом» и «Лучшим педагогом-психологом».
Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих