Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов
Большая часть обращений имела справочный и консультационный характер. На втором месте — вопросы оказания скорой медицинской помощи (более 40 тысяч звонков). Чуть более четырех тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 540 — пожарных служб.
Также операторы-112 приняли более 7,9 тысячи звонков по вопросам ЖКХ. Еще 335 обращений поступило в виде смс-сообщений.
В период новогодних праздников в «Систему-112» поступило около 50 сообщений о дорожно-транспортных происшествиях, 27 вызовов, связанных с аварийными ситуациями на автотранспорте, поступило по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».
«Все вызовы приняты и обработаны установленным порядком с соблюдением временных нормативов, операторами-112 организовано привлечение необходимых экстренных служб, в том числе областные и муниципальные пожарные и спасатели реагировали на вызовы более 880 раз», — подчеркнул Вадим Артемов.
Особое внимание в праздничные дни уделялось работе службы психологической поддержки, которая в круглосуточном режиме оказывала помощь людям, обратившимся по номеру 112. Всего зафиксировано 90 обращений данной тематики, причем в шести случаях благодаря работе психолога были предотвращены попытки суицида.
Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. С начала эксплуатации «Системы-112» принято более 13 миллионов вызовов.
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих