by admin | 18.10.2020 8:00 дп
Службы ЖКХ напоминают о дистанционных способах взаимодействия во время пандемии
Это экономит абонентам время, семейный бюджет и позволяет не подвергать здоровье ненужному риску. Регоператор по обращению ТКО ООО «ЭкоЦентр» предлагает через форму обратной связи на сайте https://don-eco.clean-rf.ru[1], которая расположена в разделе «Контакты», заказать вывоз отходов, подать заявку на заключение договора, изменить количество проживающих.
Важно: в случае внесения изменений в лицевой счет к обращению необходимо прикрепить подтверждающие документы. Также через «Личный кабинет» на сайте зарегистрированные пользователи могут распечатать квитанцию и отслеживать платежи.
Кстати, оплачивать можно через интернет-банкинг или мобильные приложения банков, электронные платёжные системы, с помощью QR-кода, отсканировав его смартфоном с квитанции. Другой вариант — ввести данные лицевого счёта (для физлиц) или номер договора (для юрлиц).
Решив воспользоваться мобильным приложением, помните: без комиссии можно провести платеж в «Сбербанк онлайн». Хорошим подспорьем для абонентов служит и сервис «Автоплатеж»: фиксированная сумма будет списываться со счета в установленный день.
Ещё один вариант обойтись без лишних трат — оплатить вывоз ТКО картой или наличкой в банкоматах и терминалах Сбербанка, в отделениях Почты России. Поэтому дистанционные платежи не только безопасны, но и выгодны, и позволяют оптимизировать затраты на услуги ЖКХ.
Как отмечает «ЭкоЦентр», в настоящее время комиссия взимается ПАО «Сбербанк» только с тех абонентов Волгодонского, Сальского, Морозовского МЭОКов, которые оплачивают услугу через кассы — наличными или картой.
Получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью ООО «ЭкоЦентр», можно позвонив на «горячую линию» 8-800-707-05-08. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.
К слову, Центры обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» по всей Ростовской области, в том числе и Сальский офис, также предлагают абонентам воспользоваться дистанционным форматом общения. Ответы на вопросы по Вашему лицевому счету Вы можете узнать на сайте https://rostov.tns-e.ru/population/[2] или по телефонам: 8(863) 307-73-03, 8-988-53-11-365, 8-989-52-07-994 — для частных клиентов и 8-988-53-11-350 — для юридических лиц .
Напоминаем, что в качестве мер поддержки Правительство России отменило начисления неустойки до 1 января 2021 года. Однако данная мера не освобождает потребителей от платы за предоставленную услугу.
Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru
salsknews.ru
Source URL: https://salsknews.ru/v-ofisy-kommunalshhikov-poka-luchshe-hod/
Copyright ©2025 Сальскньюс unless otherwise noted.