В Службе-122 появился автоматизированный голосовой робот

В Службе-122 появился автоматизированный голосовой робот
17 февраля 10:00 2022 Печать 1217

Автоматизированный голосовой робот – это специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта

«Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — отметил заместитель губернатора РО Вадим Артемов. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания».

Искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю, в сложной ситуации робот соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.

Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Добавим, что для жителей Дона использование короткого номера «122» предоставляется без взимания платы и позволяет в упрощенной форме обратиться в региональный центр оперативного мониторинга коронавирусной инфекции Ростовской области по всем интересующим вопросам.

Добавим, что по поручению президента России Владимира Путина в целях приема звонков и информирования граждан о ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, с сегодняшнего дня короткий номер региональной информационно-справочной службы «122» введен во всех регионах РФ.

Светлана Омельянович, 8(86372) 7-10-22, omelpress@bk.ru

Фото:donland.ru

salsknews.ru