Почему качество воды далеко от идеала?
«У нас в микрорайоне с вечера прошлой среды из крана потекла непонятная жижа тёмного цвета, да ещё и с неприятным запахом. В пятницу с утра вроде бы почище пошла, но «счастье» наше длилось недолго — час-полтора. И так — в нескольких многоквартирных домах в нашем микрорайоне: Островского, 72, 74, Энгельса, 18. Искупаться — невозможно, после того, как помоешь посуду, на коже рук начинается раздражение», — сообщает жительница многоквартирного дома ул. Островского, 72, Галина Ивановна Луханина.
Женщина сообщила, что обращалась в городскую администрацию, в «Водоканал». «С одного телефона меня направляли на другой, но качество воды от этого не улучшается. «Водоканал» говорит, что «проливает» воду, чтобы удалить взвесь из сетей. Правда, что-то не заметно», — говорит Галина Луханина. И интересуется, откуда такое неуважение к потребителям и бездушие.
По словам главного инженера ОА «Водоканал» Дмитрия Кочетова, жители микрорайона Ново-Сальск действительно жалуются на качество поступающей в краны воды.
«Мы проливаем сети, чтобы удалить взвесь из труб: о состоянии городской водопроводной сети писали уже не раз. А вот неприятный запах сероводорода объясняется природными качествами воды и от состояния сетей не зависит. В любом случае, стараемся делать всё возможное, чтобы вода в краны горожан поступала как можно более хорошего качества», — говорит Дмитрий Кочетов.
В том числе, реагируют в «Водоканале» и на жалобы от жителей частного сектора. «Причём, при проливе подключаемся так, чтобы не перекладывать финансовую нагрузку на абонентов», — уточнил Дмитрий Кочетов.
Добавим, что жалобы на качество воды в микрорайоне «7 Ветров» поступают, в том числе, в редакцию, не впервые. Надеемся, что, коммунальщики сделают всё возможное, чтобы, открыв кран, жители могли безбоязненно не только купаться или мыть посуду, но и готовить, и пить.
Ольга Борисова, 8(86372) 7-10-22, olya.borisova.2018@inbox.ru
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих