Заработала единая электронная приемная граждан, которая позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием области
С 14 февраля жители донского региона могут подать обращение в правительство Ростовской области, министерство информационных технологий и связи Ростовской области, министерство труда и социального развития Ростовской области, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, а также администрацию Азовского и Аксайского районов.
На Дону начал реализовываться проект «Электронная приемная граждан Ростовской области». Система является единой точкой доступа для граждан или организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области, что способствует увеличению открытости и прозрачности рассмотрения обращений заявителей.
Обращение можно передать из любого уголка донского региона по Интернету с помощью авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), то есть с использованием учетной записи портала госуслуг. Это сократит время ожидания ответа. Нужно лишь заполнить несколько полей — и обращение уже в работе. В личном кабинете сервиса «Электронная приемная граждан» отражается ход и статус рассмотрения обращений граждан.
Как отметил министр информационных технологий и связи области Герман Лопаткин, «также разработано мобильное приложение системы, позволяющее гражданам иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения обращения».
Светлана Глушко
Фото — yandex.ru
salsknews.ru
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Версия для слабовидящих